Загрузка...
Вы можете получить скидку 5% за ремонт дисков, шиномонтаж, ремонт шин, восстановление геометрии диска, покраску дисков и на все остальные виды услуг напомнив о ней кассиру.
Для получения скидки напомните о ней кассиру
Главная Контакт


ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ  
Группа "РЛД" - Ремонт литых дисков
Ремонт литых дисков

Шиномонтаж и компьютерная балансировка колес

 Группа РЛД - Шиномонтаж

Одной из услуг компании "Группа РЛД" - Киев является профессиональный шиномонтаж (в том числе грузовой шиномонтаж и шиномонтаж для бронированных автомобилей), перебортовка и компьютерная балансировка колес.

Обращаясь к нам с целью ремонта дисков или резины, не забывайте что шиномонтаж производится на профессиональном оборудовании, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.

Времена, когда автолюбители самостоятельно «орудовали» монтажкой и молотком, забортовывая шину на диск, к счастью миновали. Монтаж и демонтаж шин должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.

Сейчас открылось довольно большое число мастерских, в которых предлагаются шиномонтажные услуги. Стоит отметить, что на качество этой операции влияют следующие моменты:

* Профессионализм и ответственность работников, производящих операцию
* Оборудование, на котором проводится работа
* Расходные материалы, применяемые в ходе процесса

Основной специализацией компании "Группа РЛД" - Киев является профессиональный ремонт автомобильных дисков. Именно поэтому большой опыт и аккуратность в работе исключают повреждения лакокрасочного покрытия и хрома Ваших колес во время шиномонтажа.

В наших сервисах используется шиномонтажное оборудование немецкой компании HOFMANN которое ежегодно заменяется новым. Данное оборудование позволяет работать с дисками и покрышками до 30 дюймов, в том числе с усиленными покрышками системы «Run Flat».

 

 

В процессе шиномонтажа колесо проверяется на предмет дисбаланса. Стоит отметить что существует два вида дисбаланса колес:

  1. Статический дисбаланс колес - это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Для устранения этого явления нужно приложить к колесу некоторую силу равной силе возникшей центробежной силе по величине и противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.
  2. Динамический дисбаланс колес - это неравномерное распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.


Группа РЛД - ШиномонтажПричинами дисбаланса колес могут быть:
1. Неравномерное распределение масс в покрышке
2. Налипание грязи на внутренней части диска
3. Нарушение геометрии колеса
4. Разбито центральное и крепежные отверстия
5. Наличие люфтов в элементах подвески

Признаки дисбаланса:
1. Вибрация руля, кузова
2. Покрышку выедает пятнами.

Высокоточная компьютерная балансировка колес так же производится на балансировочном стенде HOFMANN. При его помощи возможна статическая и динамическая балансировка с точностью до 1г. При балансировке используется программа разделения грузиков, позволяющая расположить их за спицами колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед каждым монтажом колеса, на резьбу болта мы наносим специальную немецкую медную смазку (WURTH CU800), выдерживающую температуру до 1200С, что исключает возможность прикипания колесных болтов в процессе эксплуатации авто.
P.S.
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

 


ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ
Закрыть X